Любите Microsoft Office, но хотите держать все файлы в "облаке"? Постоянно работаете в коллективе, редактируя совместно общие документы? Тогда Google Cloud Connect для вас! Этот плагин имеет следующий принцип работы: все, что вы делаете в офисе, тут же сохраняется в облаке сервиса Google Docs в вашем аккаунте. На видео видно, как это просто. Правда некоторым уже не понравилась строка сохранения прогресса: уж больно она большая...
В меню настроек есть такие пункты как:
В меню настроек есть такие пункты как:
- Automatic (автоматика) - принцип такой: совершил изменения в документе, получил обновление файла. Правда у меня, почему то очень долго происходило это обновление. Так что не советую ставить этот пункт по умолчанию. Лучше использовать ручную синхронизацию: так оно надежнее...
- Manual (ручное) - сохраняет изменения в документе только тогда, когда вы нажмете кнопку Sync.
Комментарии
Отправить комментарий
А что думаете об этом вы?