К основному контенту

Nexus 10: Как забирал с почты, первые впечатления и распаковка


Сегодня воистину прекрасный день! Ко мне наконец-то добрался великолепный планшет Google Nexus 10 с 16 Гб на борту. Недели переживаний, сомнений и печали позади, ибо он пришел в целости и сохранности и радует своего нового хозяина качеством сборки и железа! В этой статье я расскажу о сроках доставки, первых впечатлениях и непосредственно самой распаковки...


Конечно всё сказанное ни в коем случаи не является полноценным обзором данного устройства. Тут речь идет лишь об впечатлениях и переживаниях простого пользователя. Поэтому, если вы хотите увидеть тут цифры и замеры, то читать дальше не имеет смысла, потому что ничего такого тут нет. Ну а тем, кому интересно услышать мое мнение об устройстве рекомендую запастись терпением, так как ваш ждет куча слов и дилетантский ролик.

Началось все с того, что 10 января 2013 года несмотря ни на что я заказал Nexus 10 в интернет-магазине Ebay.com у довольно таки хорошего по рейтингу продавца, который тут же отправил устройство и 11 числа оно уже ушло из штатов. Дальше меня ждала тишина и отсутствие каких-либо дальнейших продвижений купленного товара. Спустя неделю, а то и больше, мы связались с продавцом, который пообещал подать официальный запрос в USPS касаемо нашей посылки. Прошло время и только 30 января случился импорт в Россию! Дальше все пошло быстрее. Посмотрите на скриншот трекера:


31 числа посылку одобрила таможня, а уже буквально через день ее отсортировали и отправили к месту вручения. То есть за каких то 4 дня мой Nexus 10 прошел самые опасные моменты покупки за рубежом, в то время как 19 дней он валялся черт знает где!  Ну да ладно. 

4 февраля я позвонил в отделение почты узнать можно ли забрать посылку. После нескольких минут ожидания, перезвонов и уточнений, мне сообщили, что пакета к ним не поступало, что за ним надо ехать на вокзал в центр EMS. Ясен пень начал звонить туда, убедился, что осылка действительно там и решил с утречка съездить ее забрать. Сказано - сделано. В пункте выдачи не было никакой очереди. Молодая девушка вынесла коробку, замотанную в целлофановый пакет с кучей печатей и торжественно его вручила нам. Осмотр показал некоторые повреждения упаковки и помятые углы официальной коробки, в которой на тот момент покоился Nexus 10. В общем вскрыли, посмотрели, убедились, что видимых повреждений нет , включили и погнали домой. Тут хочется сделать отступление и сказать, что в активации устройства удалось дойти только до пункта выбора Wi-Fi. Не знаю почему, но пропустить этот шаг настройки было нельзя! 

Дальше я потопал в отдел Sotmarket.ru за переходником, который нужен был для того, чтобы преобразовать американскую вилку в нашу "советскую" дабы без проблем заряжать Nexus 10. Каково было мое удивление, когда два представителя этой конторы предоставили его мне совершенно бесплатно! Причем еще свой миленький зеленый пакетик подогнали за что им огромное человеческое спасибо. Придя домой мне натерпелось все опробовать. Но сперва я попытался вставить полученный задарма переходник в оригинальную вилку. Итог на картинках:


Как видно из них? по каким-то неизвестным мне причинам full - контакта черной поверхности зарядного устройства Nexus 10 и белой кромки переходника не случилось. Остался приличный зазор. Вот она плата за халяву!

Ну, а дальше я включил устройство, зашел в свою сеть и офигел от качества экрана! Он действительно шикарен. Цветопередача натуральная, а интерфейс невероятно шустрый. На самом деле это мое первое устройство на чистом Android. Поэтому некоторые вещи мне были в диковинку. Например, совмещенное с меню приложениями списка виджетов. Но больше всего меня удивило то, что все мои приложения, установленные на смартфоне Sony Xperia S перекочевали сюда! То есть мне не пришлось сидеть и искать их в Google Play. Это здорово! Вот бы еще и их настройки так научились телепортироваться...

Дальше я приступил к настройкам, идя поочередно от раздела к разделу. Расположение и функционал некоторых его пунктов отличается от оболочки Sony, поэтому немного было не комфортно, но не более. Чистый Android хорош. По крайней мере сейчас. Кстати, при первом запуске и подключении к Интернету мне тут же было предложено установить 4.2.1 весом в 60 Мб, что я и сделал. А вот и видео-распаковка:


Сразу приношу свои повторные извинения за качество съемки, ибо кроме как телефона ничего не было под рукой. В ролике я еще забыл упомянуть о качестве сборки и задней крышки. Исправляюсь. Дело в том, что никакого люфта на моем девайсе нет и в помине! В середине крышки прогиб минимален, но заметен лишь тогда, когда приложить к надавливанию чрезмерную силу. Но думаю никто не будет хватать это чудо мертвой железной хваткой. Ведь так?

И потом, экран очень мягок по ощущениям. Не могу найти более точного определения. Палец ходит на нем гораздо лучше нежели на моем Xperia S. Весь устройства 603 грамма  и по мне так  он весьма легок и тонок! Конечно в альбомной ориентации он прилично визуально вытягивается и кажется громоздким, но спустя час я свыкся с этим и приноровился. Ход кнопок включения и качелей регулировки громкости мягок и в меру туг. Правда мне показалось, что первая кнопка не совсем точно расположена в своем зазоре, потому что щелчка нажатия не всегда слышно. Но быть может это меня просто глючит, кто знает... Задняя крышка приятна на ощупь впрочем как и прорезиненная вставка. А благодаря широким рамкам по бокам экрана, держать планшет обоими руками очень удобно!

Мне понравился звук, исходящий из колонок. Конечно я не музыкант, но для моего слуха он приятный, четкий и довольно таки громкий! Басы прослушиваются. Еще раз повторюсь, что сравнивать мне не с чем, ибо это первый планшет, но по пятибалльной шкале я бы динамикам поставил твердую пятерку из пяти! К тому же они обращены непосредственно на слушающего,  а не в пол, как, например на iPad.

Теперь предлагаю ознакомиться с фотографиями, сделанными на Nexus 10 с его 5 Мп камерой. Сразу хочется отметить, что она звезд с неба не хватает, но снимает в довольно хорошем качестве при плохой освещенности. Думаю летом снимки будут в меру сочные и приятные глазу. Но не думаю, что лично я буду бегать с планшетом и щелкать на него всех подряд -для этого есть зеркалки и цифровики! На левой фотке кстати оригинал.

 А вот на этой, с рамкой, применялись встроенные в новую галерею фильтры, которые меня приятно удивили в своей гибкости и возможностях. Отдельно хочется заметить и тот факт, что вспышка очень мощная и засветы  с ней получить проще простого! Так что используйте ее только тогда, когда она и в правду нужна!


Теперь стоит поговорить об аккумуляторе. Пришло устройство с 60%. В течении 5 с половиной часов я копался в настройках, смотрел видео, играл в простенькие игры и слушал немного музыки при постоянно включенном Wi-Fi и автосинхронизации. Как итог - 24%. Хороший ли это результат? Не знаю, но думаю, что со временем аккумулятор раскачается и станет держать дольше. 

Момент включения зарядного устройства -24%
100% зарядка
Подведя итог зарядки аккумулятора можно сказать, что на 76% мой Nexus 10 зарядился за 4 с половиной часа. Похоже полный заряд его займет все 6 часов. Но не думаю, что стоит доводить такое устройство до полного разряда... Естественно я буду следить за жором батареи и по возможности выкладывать результаты в личную свою ленту Google+. Так что следите за результатами там!

Во время первой эксплуатации планшет немного нагрелся, но совсем не критично. Посмотрим со временем как он себя поведет в тяжелых играх, но уже сейчас я могу сказать, что производительность на высоте. Но есть и проблемы, с которыми я к сожалению столкнулся. Речь идет о приложениях. Большинство из них не оптимизированы под такое разрешение. Их интерфейс выглядит размыто и растянуто. Это неприятно! Причем в меню игры Cut the Rope замечена задумчивость переходов. Например, щелкаю по опциям, проходит время в пару секунд и планшет переключается к нужному месту. Это произошло только в этой игре. Быть может это сугубо ее баг, но он чертовски меня расстроил! Подводя итог по приложениям, могу сказать пока лишь одно - нужно как можно быстрее Google оптимизировать весь свой контент под большие экраны, а не просто растягивать интерфейс искусственно.  Если на Nexus 7 это скорее всего не так заметно, то на шикарном и четком экране Nexus 10 сразу бросается в глаза! 

Выводы: Я получил то, чего хотел. Великолепный дисплей со сверх четкой и реалистичной картинкой, отличную сборку, сочный звук. Но в довесок заимел проблемы с оптимизацией некоторых приложений и игр, мыльную картинку на таком софте и соответствующий осадок от использования Nexus 10. 

На этом всё, спасибо за внимание!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сравниваем Яндекс.Браузер и Google Chrome на Android

Сравнительно недавно вышел мобильный браузер от Yandex . И правда, почему у всех он есть, а русского поисковика нет? Так решило их руководство и перенесла свои настольные задумки на экраны Android смартфонов и iOS устройств. Но стоит ли изменять официальному приложению Chrome этими женскими "стрингами"? Давайте разбираться...

Как сделать два ярлыка и два разных профиля в Chrome

Наверняка вы уже знаете, что разработчики Google Chrome добавили в 16 стабильную версию мультипрофильность! Это значит, что каждый член семьи сможет пользоваться браузером со своими личными настройками и предпочтениями в ту или иную сторону. Нужно просто создать "Нового пользователя" в настройках браузера и переключаться на тот или иной псевдоним с персональным аватаром. А хотите сделать так, чтобы у каждого пользователя был не только персональный профиль, но и собственный ярлык Chrome? Ответ под катом!

Расширения для изменения масштаба веб-страницы

Иногда, разработчики сайтов забывают, что у некоторых проблемы со зрением и их 10-12 шрифт таким людям довольно тяжело читать! На эту проблему, в браузере Opera, есть встроенная возможность, представляющая из себя ползунок, перетаскивая который, можно изменить масштаб страницы. Похожее на это реализовано и по дефолту в Chrome, но с той лишь разницей, что приходится использовать комбинацию клавиш: для увеличения Ctrl++, а для уменьшения Ctrl+-. Некоторым пользователям такой вариант не по душе. Поэтому предлагаю на ваш выбор несколько расширений, одно из которых идентично возможности в Opera. Итак, поехали!