К основному контенту

Подборка расширений и приложений на октябрь 2012


Прошло чуть больше полу года с тех пор, как я впервые написал пост об установленных у себя расширениях и приложениях. И вот сегодня, воодушевившись одобрениями читателей со своей официальной странички Google+, я решил составить новую подборку, но уже не весеннюю, а осеннюю...

Правда сегодня, я не буду повторно рассказывать о расширениях и приложениях, которые у меня установлены до сих пор из предыдущих частей. Поэтому рекомендую, прежде чем читать текст ниже, ознакомиться со старой подборкой, ссылка на которую находиться в шапке этого поста. 

Внимание! Кликнув на заголовок с названием расширения, вас перекинет либо в "Интернет Магазин Chrome", либо на соответствующую страничку моего блога, на которой можно будет прочесть детальный обзор. Итак, поехали!



По сути, AddToPicasa это аналог расширения Clip It Good для сохранения фото в альбомы Picasa. Но в нем есть возможность добавления собственного названия картинки, ее тега и быстрого выбора альбома. Правда при активации этого расширения, открывается новое окно Chrome, в котором располагаются все необходимые нам возможности, что согласитесь неудобно. Кстати, после того, как вы нажмете кнопку "Add to image..."  совсем не обязательно дожидаться обновления вкладки, а можно смело ее закрывать и ваша картинка сама загрузиться в выбранный альбом Picasa!




Это многофункциональное расширение, которое своевременно уведомит вас о новых письмах не только звуковым сигналом и анимированной иконкой, но и всплывающим уведомлением. К тому же его можно настроить так, что при нажатии на иконку, выпадало окошко непрочитанных писем. Это позволит вам быстро ознакомиться с текстом, не заходя непосредственно на страницу Gmail. Но мне такие примочки не нужны. Поэтому я сделал следующее:
  • Активировал звуковое уведомление Ding
  • Отключил голосовые и всплывающие уведомления
  • На вкладке "Общие" активировал пункт "Open in popup window"
  • На вкладке "Вид" выбрал пункт "Перейти в почту Gmail"
Теперь, когда ко мне приходит новое письмо, расширение Checker Plus for Gmail уведомляет меня звуком и счетчиком, а при нажатии на анимированную иконку, меня тут же перебрасывает на вкладку Gmail. Таким образом я полностью заменил очень глючное официальное расширение Google Mail Checker, которое никак не могут починить...



Наверняка вам знакома функция заметок в браузере Opera, которая позволяла любой выделенный текст сохранить в буфер, а потом скопировать его в поле ввода через контекстное меню правой кнопки мышки. Именно такую возможность и имеет расширение Chrome Clipper...

Иногда просто необходимо быстро перекинуть понравившуюся веб-страницу со своего компьютера на смартфон. Конечно можно остановиться на простой синхронизации Google аккаунта в браузере Chrome, но это не так удобно. Поэтому я решил использовать сторонние расширения и возможности...




Это очень интересное расширение, которое позволяет нам читать не только статьи без рекламы  и не нужных нам блоков, но и быстро копировать их в хранилище Evernote в один клик. О нем мы уже говорили в день его релиза здесь. Но сейчас, разработчики пошли еще дальше и добавили в свое расширение настоящий маркер для быстрого выделения и связанные заметки...





Иногда необходимо отправить кому-то письмо с "тяжелым" файлом, размер которого больше 25 мб или поделиться чем-то важным в Twitter. Именно в таких вот случаях меня спасают официальные расширения от молодого файлообменника Ge.tt...




Я очень ждал нечто подобного от команды Google, потому что два расширения календаря, одно со счетчиком, а другое со списком событий выглядело весьма странно. Но буквально вчера, Manas Tungare выпустил финальную версию Google Calendar (by Google), которая вобрала в себя не только функционал своих предшественников, но и заимела новые фичи! Подробнее по ссылки в заголовке...




Я постоянно что-то записываю, веду заметки и список своих дел. Поэтому мне просто необходимо помимо Evernote, что-то более легкое и мобильное. Так мой выбор пал на официальный сервис задач Google Tasks и его расширение, о котором подробнее можно прочитать по ссылки в заголовке...



Бывают ситуации, когда хочется запечатлеть понравившийся текст или картинку не только у себя на ПК, но и на бумаге, чтобы затем показать свою находку друзьям или близким. На данный момент встроенная печать Google Chrome не умеет выборочно распечатывать важный нам фрагмент. Вот тут-то и пригодиться расширение Print Selection!



C помощью этого расширения я всегда в онлайне для своих кругов из Google+. Ведь на каком бы я сайте не находился, всплывающая панель будет "преследовать" меня постоянно в правом нижнем углу. Можно даже сделать так, чтобы при закрытом браузере вы всегда могли быстро написать сообщение своими друзьям!

Ну и напоследок приведу ссылки на приложения, которые я решил поставить в свою "Новую пустую вкладку". Итак, это: Google Play, Google Translate, Box, Google Tasks, Picasa, Google Reader, Карты Google, Twitter, Vkontakte, Google Search, Pocket и Google Calendar.

P.S. Надеюсь мои труды не прошли даром и каждый нашел что-то новое для себя. Если вдруг, вы ищите что-то другое, то не стесняйтесь написать мне об этом на почту AllvictoryTeam@gmail.com или воспользоваться шаблоном "Помощь Виктории"...

Популярные сообщения из этого блога

Как запретить открывать Chrome новые окна

Иногда просто неприятно, когда вместо новой вкладки, при клике по ссылки, открывается не пойми какое окно без адекватной адресной строки, да еще и не на весь экран. В таком окне может быть что угодно, от простой рекламы, до обычного видео ролика. Кстати, вот вам простой пример: если у вас есть бог на платформе blogger.com, то вы наверняка обращали внимание, что если мы начнем добавлять новые гаджеты, то у нас тот час же откроется новое маленькое окно Chrome. Это скорее всего обусловлено тем, что в таких вот ссылках прописаны HTML коды  target=”_new”, ну или что-то в этом роде. Как прекратить такое безобразие в нашем любимом браузере Chrome? Давайте попробуем разобраться...

Расширение FVD Speed Dial - экспресс-панель для Chrome

Все уже привыкли, что есть мега крутое расширение для установки в "Новой пустой вкладки" Экспресс-панели аля Opera. Имя его - Speed Dial 2. Но есть и достойные альтернативы. Например советую присмотреться к FVD Speed Dial...

Как сделать два ярлыка и два разных профиля в Chrome

Наверняка вы уже знаете, что разработчики Google Chrome добавили в 16 стабильную версию мультипрофильность! Это значит, что каждый член семьи сможет пользоваться браузером со своими личными настройками и предпочтениями в ту или иную сторону. Нужно просто создать "Нового пользователя" в настройках браузера и переключаться на тот или иной псевдоним с персональным аватаром. А хотите сделать так, чтобы у каждого пользователя был не только персональный профиль, но и собственный ярлык Chrome? Ответ под катом!