К основному контенту

Chrome+расширения=удобство

Не прошло и 100 лет как я перешел с Opera на FireFox, а потом решил опробовать и Chrome, так, для кучи. И  подсел. Я как наркоман в поисках дозы стал рыскать по сайту расширений и искать нужное мне.

И поверьте, найти их было непросто. В отличии от своего сокамерника, в идеях расширения (т. к. почти большинство их перекочевала на просторы Chrome от него), от браузера FireFox, у компании Google до сих пор нет нормального каталога "творений народа" (расширений, кто не догадался). Что не есть хорошо. Надеюсь, эту досадную оплошность скоро исправят и таких как я станет меньше.

Кстати, вот и Вам ссылка на них: https://chrome.google.com/extensions?hl=ru Покопайтесь на досуге.. Итак приступим! Конечно, первым делом я установил Speed dial. Затем подумал и решил, что пригодился бы и ToolBar для сайта vkontakte.ru. Сказано-сделано! Так у меня появился  Vkontakte Tools (уведомляет о сообщения, увеличивает функционал самого сайта, позволяет качать музыку и т. д.). Так как я постоянно натыкаюсь на полезные ссылки и новости и спешу делится ими со своими друзьями, то посему пришлось установить Chrome Notepad, который помогает мне сохранять нужную информацию прямо в окне браузера в мини блокноте. 

Идем далее! Из-за того, что у меня безлимитный интернет и я счел нужным скачать пол рунета к себе на комп, мне пригодился Downloads (тупое расширение, но чертовски удобное, если ты постоянно качаешь файлы, и тебе необходимо постоянно обращаться к их списку). В результате того, что я довольно часто качаю с DepositFiles мне понравился DepositFiles Download Helperкоторый убрал, изрядно надоевший мне секундомер. 


Ну и пока я  разбирался со всем этим бардаком, ко мне на почту пришло письмо со шпорами на экзамен. А я ни духом, ни ухом. По этой самой причине, поставил себе Yandex Mail Notifier, чтоб больше не зевать и вовремя почту получать... Далее я установил, как любитель просмотра роликов, расширение под названием Turn Off the Lightsкоторая затемняет всю страницу за исключением окошка с роликом. Чертовски удобно! А вот еще одно. Оно позволяет плавно прокручивать страницы аля Opera: дамы и господа - SmoothScroll


При нажатии на иконку MyBookmarks или Bookmarks Menu  я могу выбрать нужный мне сайт из моих персональных закладок. Там все интуитивно и разложено в виде списка. Очень удобно! Довольно часто, мне надо открыть большое количество ссылок без лишней затраты времени. Поэтому скачал и поставил Snap Links Lite, который может с зажатой правой кнопкой мыши выделять красной рамкой область нужных ссылок. После такого открытия встал вопрос о быстром поиске в любом сервисе: ну чтоб нужные ссылки находить быстрее! В связи с этом пригодился чудо-монстр Universal Search & IE8 Accelerators, который может, при хорошей настройки, искать на любом сайте, щелкнув по нужному слову и выбрав нужный поисковик.


И наконец, мною обожаемый аналог Safari Reader, и ответ всем скептикам не веривших в его создание, расширение iReader, позволяющий без рекламы читать, ну например мой блог))) Да! Чуть не забыл! Для тех, кому не понравился свой тупостью Downloads, просьба приглядеться к расширению ChromeAccess, которое позволяет очень быстро залазить в меню загрузок, расширений, истории и т. д.
 
Вот какими пользуюсь Я, а Вы?

P. S. Чтобы найти любое из перечисленных расширений достаточно щелкнуть по названию Вот мой видео-обзор расширений!
                         


Популярные сообщения из этого блога

Как запретить открывать Chrome новые окна

Иногда просто неприятно, когда вместо новой вкладки, при клике по ссылки, открывается не пойми какое окно без адекватной адресной строки, да еще и не на весь экран. В таком окне может быть что угодно, от простой рекламы, до обычного видео ролика. Кстати, вот вам простой пример: если у вас есть бог на платформе blogger.com, то вы наверняка обращали внимание, что если мы начнем добавлять новые гаджеты, то у нас тот час же откроется новое маленькое окно Chrome. Это скорее всего обусловлено тем, что в таких вот ссылках прописаны HTML коды  target=”_new”, ну или что-то в этом роде. Как прекратить такое безобразие в нашем любимом браузере Chrome? Давайте попробуем разобраться...

Расширение FVD Speed Dial - экспресс-панель для Chrome

Все уже привыкли, что есть мега крутое расширение для установки в "Новой пустой вкладки" Экспресс-панели аля Opera. Имя его - Speed Dial 2. Но есть и достойные альтернативы. Например советую присмотреться к FVD Speed Dial...

Как сделать два ярлыка и два разных профиля в Chrome

Наверняка вы уже знаете, что разработчики Google Chrome добавили в 16 стабильную версию мультипрофильность! Это значит, что каждый член семьи сможет пользоваться браузером со своими личными настройками и предпочтениями в ту или иную сторону. Нужно просто создать "Нового пользователя" в настройках браузера и переключаться на тот или иной псевдоним с персональным аватаром. А хотите сделать так, чтобы у каждого пользователя был не только персональный профиль, но и собственный ярлык Chrome? Ответ под катом!