![]() |
Click and zoom |
Этот пост для тех, у кого по каким либо причинам перестала работать синхронизация аккаунта! Если у вас после ввода логина и пароля появляется сообщение "Сервер синхронизации занят, повторите попытку позже", то скорее всего, моя инструкция поможет решить проблему! Я так и не смог выяснить причину этого глюка. Причем самое интересное то, что синхронизация проходит совершенно нормально как на Chrome Canary, так и на Cromium! А вот на стабильном канале ну не в какую! Знакомая ситуация? Тогда давайте ее решим! Итак, начнем!
- Отключите синхронизацию в Chrome Stable.
- Установите Chrome Canary и синхронизируйтесь в ней!
- Проверьте все ли расширения и пароли с закладками корректно работают!
- Остановите синхронизацию Chrome Canary!
- Зайдите в свой личный кабинет Google аккаунтов и найдите там пункт "Синхронизация Google Chrome". Здесь отображается количество всех ваших данных: паролей, закладок, настроек, тем, вариантов автозаполнения, расширений, приложений, записей омнибокса.
- Щелкаем по кнопке "Остановить синхронизацию и удалить данные с серверов Google", которая расположена чуть правее ваших данных.
- Ждем несколько минут, затем перезагружаем страничку! Пункт "Синхронизация Google Chrome" должен быть пустой!
- Затем заходим в настройки синхронизации Canary и синхронизируемся! Через некоторое время в кабинете Google аккаунтов, в разделе "Синхронизация Google Chrome", должны появиться все ваши прежние настройки!
- После этого, заходим в Chrome Stable и синхронизируем наш аккаунт! Прежней ошибки быть не должно!
Напоминаю вам, что пункты 2 - 8 выполняются строго в Chrome Canary!
Ошибка синхронизации на панели закладок

Ошибка синхронизации на панели закладок

Если синхронизируемая регистрационная информация устаревает (например, вы недавно изменили пароль или включили для своего аккаунта Google двухэтапную аутентификацию), то появляется ошибка синхронизации на панели закладок.
- Нажмите на ошибку для получения точных сведений.
- При запросе информации для входа введите свои обычные имя пользователя и пароль. Для пользователей с двухэтапной аутентификацией. Вводить пароль приложения здесь не нужно.
- При использовании двухэтапной аутентификации затем может потребоваться ввод пароля приложения или кода доступа. Пароль приложения можно задать на странице Авторизация приложений и сайтов и затем ввести его в диалоговом окне.
"Синхронизация требует вашего вмешательства"
Можно синхронизировать сохраненные пароли со своим аккаунтом Google. Если включена синхронизация для всех данных, потребуется настроить синхронизацию паролей, как только такая возможность появится в вашей версии Chrome.
- Нажмите Настроить синхронизацию паролей в сообщении внизу страницы быстрого доступа.
- Введите обычные имя пользователя и пароль аккаунта Google.
- Для продолжения подтвердите, что требуется синхронизировать все данные, включая сохраненные пароли.
Комментарии
Отправить комментарий
А что думаете об этом вы?