К основному контенту

Официально: Расшифровка веб-страниц и структурированные данные


Расширенное описание веб-страницы – это небольшой текст, который отображается под названием страницы в результатах поиска. Оно помогает пользователям узнать о содержании страницы и понять, является ли оно релевантным их запросу. Именно о их настройки и пойдет речь чуть ниже...

Не секрет, что поиск Google поддерживает специальную разметку (расширенные сниппеты), которая позволяет отображать результатах поиска дополнительную полезную информацию. Простой пример можно увидеть на скриншоте чуть выше. В нем наглядно расшифрована музейная афиша с кратким описанием премьер и их датой. Теперь давайте посмотрим как их согласно рекомендациям Google активировать и настроить:

1. Выберите формат разметки.

Google рекомендует использовать микроданные. Также допускается использовать любой из трех форматов, указанных ниже. Предварительное изучение этих форматов не требуется, достаточно базовых знаний HTML.

2. Разметьте содержание.

Google поддерживает расширенные описания следующих типов контента:


Кроме того, Google распознает разметку видеоконтента и использует ее для повышения качества результатов поиска. Ну, а чтобы проверить правильность внедрения разметки можно воспользоваться Инструментом проверки структурированных данныхЭтот инструмент позволит вам не только увидеть, как будут отображаться расширенные описания ваших страниц, но и предоставит некоторые дополнительные данные, например, данные издателя, код структурированных данных и результаты пользовательского поиска.

Внимание! По этой тематике +Google Россия организовывает Видеоконференцию 5 декабря в 17:00 по московскому времени. Не пропустите!

Популярные сообщения из этого блога

Как запретить открывать Chrome новые окна

Иногда просто неприятно, когда вместо новой вкладки, при клике по ссылки, открывается не пойми какое окно без адекватной адресной строки, да еще и не на весь экран. В таком окне может быть что угодно, от простой рекламы, до обычного видео ролика. Кстати, вот вам простой пример: если у вас есть бог на платформе blogger.com, то вы наверняка обращали внимание, что если мы начнем добавлять новые гаджеты, то у нас тот час же откроется новое маленькое окно Chrome. Это скорее всего обусловлено тем, что в таких вот ссылках прописаны HTML коды  target=”_new”, ну или что-то в этом роде. Как прекратить такое безобразие в нашем любимом браузере Chrome? Давайте попробуем разобраться...

Расширение FVD Speed Dial - экспресс-панель для Chrome

Все уже привыкли, что есть мега крутое расширение для установки в "Новой пустой вкладки" Экспресс-панели аля Opera. Имя его - Speed Dial 2. Но есть и достойные альтернативы. Например советую присмотреться к FVD Speed Dial...

Как сделать два ярлыка и два разных профиля в Chrome

Наверняка вы уже знаете, что разработчики Google Chrome добавили в 16 стабильную версию мультипрофильность! Это значит, что каждый член семьи сможет пользоваться браузером со своими личными настройками и предпочтениями в ту или иную сторону. Нужно просто создать "Нового пользователя" в настройках браузера и переключаться на тот или иной псевдоним с персональным аватаром. А хотите сделать так, чтобы у каждого пользователя был не только персональный профиль, но и собственный ярлык Chrome? Ответ под катом!